Наши преимущества
Комфортное размещение с детьми
Детская кроватка, детская ванночка, халатик, горшок, ступенька для раковины, детский стульчик, настольная игра
Вкусный сытный завтрак
Готовится шеф-поваром индивидуально
Уникальная локация
В пешей досутпности Невский проспект, Московский вокзал и основные достопримечательности
Размещение с собакой
До 30 см в холке. Услуга предоставляется по предварительному согласованию

Правила проживания в Бутик-отеле «1852»

Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 г. N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) и иными федеральными и региональными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность гостиниц.

В настоящие правила могут вноситься дополнения и изменения.

 

Бронирование номеров

Отель вправе применять следующие виды бронирования:

а) гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания, изменения сроков проживания или незаезда гостя, с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера, которая регулируется условиями выбранного тарифа при бронировании. При опоздании более чем на сутки договор прекращается;

б) негарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает гостя до определенного часа, установленного правилами проживания, в день заезда, после чего договор прекращается.

При негарантированном бронировании не вносится предоплата и не предоставляются данные кредитной карты. В случае отмены бронирования/незаезда неустойка не взимается.

При негарантированном бронировании гость должен заранее уведомить о времени своего заезда в гостиницу. После 18.00 негарантированное бронирование может быть аннулировано, если гость заранее не уведомил о более позднем времени заезда. Негарантированные бронирования без указания времени заезда могут быть аннулированы гостиницей, если гость не отвечает на письма и телефонные звонки отдела бронирования.

Для изменения статуса бронирования с «Негарантированное» на «Гарантированное» необходимо внести предоплату за 1 сутки проживания в номере выбранной категории, либо предоставить данные кредитной карты для гарантии заезда.

 

Расчетный час

Минимальный срок проживания –  1 сутки.

Время заезда – 14:00, время выезда – 12:00.

Ранний заезд или поздний выезд возможен при наличии свободных номеров по предварительному запросу за дополнительную плату:

•           заезд с 08:00 до 14:00 - стоимость половины первых суток;

•           выезд до 18:00 - стоимость половины последних суток; выезд после 18:00 – стоимость последних суток.

 

Если во время пребывания в отеле Вы решите сократить срок своего проживания, то об этом необходимо сообщить как минимум за сутки до предполагаемого выезда. При несоблюдении порядка досрочного выезда из отеля взимается неустойка в размере стоимости одних суток проживания.

 

Размещение гостей в отеле

Заселение гостей осуществляется при условии предъявления документа, удостоверяющего личность всех проживающих в номере, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:

  • паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
  • свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста; 
  • паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
  • временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации;
  • паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
  •  документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
  • разрешения на временное проживание лица без гражданства;
  • вида на жительство лица без гражданства.

Размещение детей до 6 лет – бесплатно.

Дети с 7 лет считаются взрослыми.

Размещение взрослого на дополнительном месте - 1500 рублей/сутки, за исключением периода 28 апреля по 30 сентября, когда стоимость дополнительного места составляет 2000 рублей/сутки.

В стоимость дополнительного места включен завтрак.

 

Порядок предоставления гостиничных услуг

Администрация гостиницы имеет право отказать в проживании при нарушении настоящих Правил и в случае несвоевременной оплаты предоставленных услуг или проявления в отношении персонала или других гостей агрессии и других действий, угрожающих их безопасности или здоровью.

Гость соглашается соблюдать установленные гостиницей правила и определенный порядок проживания, правила противопожарной безопасности и не допускать возникновения очагов пожара.

Гость принимает на себя обязательство соблюдать общественный порядок в гостинице и в номере, не шуметь и не беспокоить других гостей после 23:00 в соответствии с законом Российской Федерации.

В течение проживания гостя уборка номера производится ежедневно. Смена полотенец – ежедневно, смена постельного белья – один раз в трое суток. Дополнительная уборка номера, смена полотенец и постельного белья оплачиваются в соответствии с прейскурантом гостиницы.

Проживающим не рекомендуется приглашать в номер незнакомых людей, оставлять гостей одних в номере, передавать им ключи. Лица, не проживающие в гостинице, могут находиться на территории в качестве гостей в период с 08:00 до 23:00. В случае если данные лица остаются в номере после 23:00, проживающему необходимо предъявить документы гостя администрации и оплатить стоимость дополнительного места согласно прейскуранту. Гостиница открыта для входа и выхода круглосуточно, однако при входе в гостиницу в ночное время суток (после 23:00) представители службы безопасности или администрации отеля могут попросить Вас предъявить документы, удостоверяющие личность.

Гостиница обеспечивает проживающим сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения Порядка проживания. Деньги, ценные бумаги, драгоценности необходимо оставлять в сейфе, находящемся в каждом номере. За сохранность ценностей, не помещенных в сейф, отель ответственности не несет. В случае обнаружения пропажи личных вещей из номера немедленно сообщите о случившемся администрации отеля для принятия необходимых мер. На территории гостиницы действует система видеонаблюдения. Просим принять к сведению факт использования в помещениях гостиницы (за исключением личных номеров и туалетных кабин) видеокамер.

При обнаружении в номере забытых гостем вещей администрация принимает меры к возврату их владельцу. Если это сделать не удалось, отель обеспечивает сохранность вещей до передачи их гостю или его доверенному лицу в течение шести месяцев. В случае обнаружения забытых косметических средств, срок хранения их администрацией составляет три дня, после средства подвергаются утилизации. В случае обнаружения забытых ценностей (документов, ювелирных украшений и прочего), срок хранения увеличивается до двенадцати месяцев с момента выезда гостя. Если по истечению срока хранения администрации так и не удалось передать забытые вещи гостю или доверенному лицу, забытые вещи подлежат утилизации.

В случае обнаружения аварии электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования гостиницы необходимо немедленно сообщить об этом администратору службы приема и размещения. При необходимости произвести в номере экстренный ремонт или проведения мероприятий по устранению причин, препятствующих его нормальному использованию, Администрация отеля имеет право переселить гостя в равнозначный номер.

При уходе из номера гостю необходимо закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер.

 

При выезде из гостиницы проживающему необходимо подойти на стойку приема и размещения для того, чтобы произвести окончательный расчет за дополнительные услуги, сдать ключ от номера.

В случае нанесения ущерба, причиненного имуществу гостиницы по вине гостя, требуется возместить ущерб, в соответствии с действующим прейскурантом и предоставленным актом порчи имущества. В случае отсутствия в прейскуранте позиции, которой нанесен ущерб, гость компенсирует ущерб согласно кассовым чекам, подтверждающим закупочную стоимость испорченного имущества, и акту, составленного комиссией из сотрудников отеля.

С целью обеспечения комфортного отдыха всех гостей отеля, а также на основании Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», курение на территории отеля, в том числе и в номерах, строго запрещено. Соблюдение данного правила позволяет нам сохранять высокие стандарты качества и предоставлять гостям возможность хорошего отдыха.

За курение в номере отель имеет право включить в счет гостя расходы на дополнительную уборку номера в размере 10000 рублей в сутки. 

 

Оплата проживания

Отель принимает к оплате следующие кредитные карты: Visa, Master Card, Maestro, МИР.

Возможна оплата банковским переводом для физических лиц, а также безналичным расчетом для юридических лиц. Бронирование считается гарантированным в случае поступления денежных средств на расчетный счет отеля до фактического заселения гостей. В случае, если к моменту заезда денежные средства еще не поступили на расчетный счет, отель оставляет за собой право блокировать средства на карте гостей или оставлять залог как минимум за первые сутки проживания.

Оплата наличными принимается только в российских рублях.

В случае задержки выезда гостя после времени выезда (поздний выезд) плата за проживание взимается с гостя в порядке, установленном Администрацией отеля.

Администрация отеля имеет право поместить вещи, оставленные гостем в номере, подлежащем освобождению в связи с истечением оплаченного срока проживания, в камеру хранения. Такие действия производятся в присутствии представителя Администрации гостиницы с обязательным оформлением акта в составе комиссии.

В случае задолженности по оплате отельных услуг (проживание, дополнительные услуги), не возмещенного материального ущерба, причиненного отелю при проживании ранее, при невозможности гарантировать оплату дополнительных услуг при размещении в отеле, а также при отсутствии документов, обязательных к предъявлению при заселении, отель вправе отказать гражданам в размещении.

Правила размещения с домашними животными

В отеле совместно с гостем могут проживать собаки декоративных пород до 30 см в холке (далее – животные). Животные могут проживать в номере отеля совместно с гостем только с согласия администрации отеля.
При заселении в отель с животным, гость обязан ознакомиться с «Правилами проживания гостей с животными» и поставить подпись, подтверждающую согласие соблюдать данные правила.

Владелец животного должен в обязательном порядке при бронировании номера известить администрацию отеля о своем намерении проживать с питомцем. Гость обязан сообщить сведения о животном (породу, возраст, размер, вес и иные особые характеристики). Для размещения с животным предназначены только определенные категории номеров, о доступности которых можно узнать непосредственно при бронировании.

 

В день заезда в гостиницу с животным гость обязан внести оплату в размере 1000 руб. за каждые сутки проживания, а также оставить депозит в размере 5000 руб.
В момент выезда сотрудник хозяйственной службы осматривает номер. В случае, если номеру гостиницы нанесен какой-либо ущерб, сотрудник службы гостевого сервиса составляет Акт порчи имущества с указанием стоимости этого имущества в соответствии с прейскурантом. Если после проверки номера не обнаружено причинения какого-либо ущерба, депозит в размере 5000 руб, оставленный гостем при заезде, возвращается в полном объеме. Депозит можно оставить как наличными, так и оплатить картой. Мы просим гостей по возможности оставлять депозит наличными, так как это позволяет ускорить процесс возврата при выезде, в случае, если не было обнаружено порчи имущества питомцем.


Гость должен иметь при себе подстилку/коврик для сна животного.

Для кормления животного гость должен привезти с собой специальную посуду. При необходимости возможно предоставление мисок для воды и еды. Гость должен уведомить об этом сотрудника службы приема и размещения при оформлении заезда в отель. Запрещено кормить и поить животное из посуды, принадлежащей гостинице, кроме специально предоставленного при заезде.

При посещении зала для завтрака необходимо оставить животное в номере. Вход в зал для завтрака с животными строго запрещен.

Для оправления естественных надобностей животного, не требующих его выгула, гость обязан привести с собой специальный лоток или иные специальные подстилки.
Гость должен выгуливать собак только в ошейнике и на поводке.

Для проведения ежедневной уборки и/или мелкого ремонта в номере гость обязан обеспечить отсутствие животного на время оказания услуг или выполнения. Также возможно осуществлении данных услуг в присутствии гостя.

Запрещено вычесывать, стричь (брить и выщипывать) шерсть, а также стричь ногти животных в номере.

Всю ответственность, связанную с обеспечением надлежащего содержания животного в номерном фонде в период проживания в гостинице владелец питомца полностью берет на себя.

Владелец питомца несёт все расходы, связанные с порчей и/или уничтожением животным имущества гостиницы. В случае причинения ущерба животным отелю, гость обязан возместить убытки в полном объёме, путем внесения дополнительных денежных средств в размере, необходимом для покрытия убытков.

Все риски, связанные с поведением питомца в период его нахождения в гостинице, которое может повлечь за собой причинение животным ущерба имуществу третьих лиц из числа гостей и/или сотрудников отеля, а также причинение вреда здоровью последних, так же несет владелец животного.

Отель оставляет за собой право расторгнуть соглашение с гостем, проживающим с животным в случае:

1. Нарушения настоящих Правил.

2. Агрессивного, неадекватного, шумного поведения животного, мешающего другим гостям отеля.

Данный сайт использует файлы cookie, подробнее о cookie можно узнать здесь.